k_fon_shwahgeim

Category:

ЗАЧЕМ В РУССКИХ ВОСПИТЫВАЮТ КОМПЛЕКС ВИНЫ?

Статья Елены Семёновой.

«С  некоторых пор у некоторой части монархистов стало считаться хорошим  тоном непременно сводить тему революции и всего последовавшего к  «предателям-генералам» и «народу, предавшему Царя и за то  расплачивающемуся». Неважно, идёт ли речь о финансировании Кайзером  Ленина, или о сталинском терроре, или о Белом Движении, всё одно  непременно найдётся один-другой любитель «шпарить по методичке»,  который, проигнорировав собственно тему, щегольнёт «познаниями»: «А вот  Корнилов…»; «А вот белые были февралистами…»; «А вот народ от Царя  отрёкся…» Хотят ли оправдать тем Ленина и Сталина? Или так, «для  разговору» заводят «с усердием докучным им насвистанный напев»?

Напев, как и всякая методичка, именно насвистанный. Приведём примечательную цитату:

«Русский народ заслуживает своей участи, ибо он отрекся от Бога, убил царскую семью и предал свою историю».

Желаете  ли лицезреть автора? Охотно предоставляем вам такую возможность.  Александр Николаевич Яковлев. Один из главных коммунистических  идеологов, андроповский обер-русофоб, рьяный гонитель «русистов»,  человек добившийся увольнения председателя АПН Буркова за публикацию в  подведомственном ему журнале… фотоснимков русских церквей. Удивлены?  Напрасно. 

К  чему изначально стремился в России марксизм? Среди прочего – подавить  русских, привив им комплекс неполноценности и вины. И история-то у нас  при «проклятом царизме» сплошная щедринская «История одного города  была», и сами-то мы сиволапые-безграмотные-наконюшнепоротые, и иные  народности давили-душили… Как там у основателя про «великорусского  шовиниста»? Мы должны перед всеми народами быть виноваты! «Тюрьма  народов»! Через 70 лет коммунисты благополучно спустили своё знамя,  вторично развалили нашу страну и… остались у власти под знаменем  трёхцветным.

Риторика  претерпела метаморфозы. Цели остались прежними. Поэтому теперь русские  оказались такими-сякими варварами, которые только и могли породить такое  изуверство как большевизм, как сталинизм, ибо это просто-таки свойство  русской подлой души (либеральная версия). Русские оказались  такими-сякими предателями, которые и Царя, и Бога, и Отечество предали, а  потому лежать им только в пыли, посыпать голову прахом и каяться – сами  во всём виноваты, заслуженное пожинают! Этакая затейливая и прикрытая  благостными словесами модифицированная русофобия!

Прежде чем повторять зады перестроившихся коммунистических идеологов, разберёмся в сути вопроса.

Повинен  ли русский народ в предательстве Царя? Нет. В этом повинна значительная  часть образованного сословия, поддерживавшая революционеров,  распускавшая сплетни о Государе и т.д. Но никак не простой народ, весьма  далёкий от политиканства. Повинен ли русский народ в свержении Царя?  Нет. У свергателей и соучастников есть конкретные имена и фамилии. Не  столь многочисленные. После же официального объявления об отречении  Государя и его брата предъявлять народу обвинения в измене по меньшей  мере нелепо. Повинен ли русский народ в цареубийстве? Нет. Никто и  никогда не спрашивал народ, какой должна быть участь Государя. Над ним  не было даже формального суда, как во Франции или Англии. Его и Семью  убили тайно, по-воровски. И у убийц есть опять-таки конкретные имена. И  главные из них вовсе не имеют отношения к русским.

Можно  и нужно говорить об охлаждении значительной части русского народа к  вере и ещё более о том, что соблазнился он правом на бесчестье. Но,  во-первых, народ, по слову святой княгини Елисаветы, дитя. А грех дитя  лежит в первую очередь на тех, кто его соблазнил, во вторую – на тех,  кто имея полномочия и обязанность, не сумел и не захотел оградить дитя  от соблазнителей, позволив им заниматься его растлением путём  пропаганды. И лишь в третью – на самом народе-дитя.

И  опять-таки – не на всём. Невозможно привлекать весь народ к  коллективной ответственности. Ибо помимо каинов были и авели. Да,  справедливо говорить об общем оскудении веры, но не менее справедливо – о  сонме мучеников, чей подвиг зримо свидетельствует, сколь богата была  ещё верными Русская земля! Народ ли, давший столько мучеников, обвиним в  богоотступничестве?

Да,  справедливо говорить о падкости на бесчестье, но не менее справедливо –  о том, что именно русские люди первыми стали на борьбу с большевизмом,  защищая Веру и Отечество, и долгое время вели эту борьбу фактически в  одиночестве!

И,  наконец, не забудем о главном. Именно русские понесли главные жертвы от  рук большевиков-сатанистов. Именно против русских был развязан  безудержный многолетний террор, устроен геноцид. Русский народ под игом  большевизма пережил свой холокост и является в первую очередь жертвой,  народом-страстотерпцем.     

Нет,  мы не станем, конечно, возводить наш народ во святые. В народе нашем  были и праведники, и разбойники, и герои, и предатели. Но никогда не  согласимся с попыткой навесить на него ярлык преступника.

Из  всего сказанного не следует, конечно, надменного: мы муками своими  оправданы и каяться нам не в чем! Каяться всегда есть в чём. Покаяние –  необходимая и естественная часть жизни всякой христианской души. В том  числе народной души, души христианского народа. В Смутное время чудо  Второго Ополчения было вымолено покаянными слезами русского народа,  явившимися от осознания разверзшейся катастрофы. И эти слёзы нам, в  катастрофическом нашем состоянии, необходимы также. И в этом сугубо  духовном действии не станем мы заниматься юридическими выкладками, ибо  кто же из нас может свидетельствовать о себе, как о праведном? У всех у  нас позади 70 лет коммунистического богоборчества и 30 –  демократического растления. И вольно или невольно, в той или иной  степени, пусть и на самую малую йоту мы соучаствовали в этом – хотя бы  попущением того, чего не должно было бы попускать, малодушием в  отдельных случаях, молчанием… Но покаяние – это не просто биение себя в  грудь, это начало восстановления. То есть того процесса, который и нужен  нам сегодня более всего. Восстановление русского сердца. Раскаяние,  очищение, восстановление.

Но  этот духовный процесс не имеет ничего общего с самобичеваниями или,  скорее, публичными порками. Ибо судьи русских грехов обыкновенно явно  считают себя чище, а потому имеющими право обличать – даже тех, кто  верность свою Богу и Отечеству запечатлел кровью, ни капли которой не  изволили пролить господа обличители. Этот обличительный надменный пафос,  это стремление зашикать, заклеймить – берёт своё начало всё там же. В  нашем «славном» коммунистическом прошлом, когда на комсомольских и  партийных собраниях заученными фразами, согласно спущенным сверху  директивам, клеймили и осуждали. Советский менталитет, неубывающий  комсомольский задор под маской ультра-монархизма. Ничего кроме  дискредитации монархической идеи из этого не выходит.

В  условиях дерусификации, подавления русского самосознания одна из  важнейших задач - возвращение русским уважения к самим себе, к своей  истории. И миф о «народе-предателе» нужен лишь для препятствия этому  процессу, для удержания русских в состоянии вечно виновных, а потому  бесправных и достойных лишь одной участи – «терпил» за «свои грехи».  Бывшие коммунистические идеологи прекрасно понимали и понимают это, они  свой хлеб ели и едят не зря. Но пора бы уже понять это и не по разуму  ревностным апологетам лжеучений, истоки которых им неведомы. Понять и  просто-напросто любить свой народ, быть не судьёй ему, а частицей его.  Ведь нашему народу в ХХ веке более чем какому-либо иному не хватило  именно любви, а не надменных поучений и порок. И теперь не хватает.»

Елена Семёнова

Русская Стратегия

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded