17 сентября
часть мощей преподобного Серафима отправили в космос.
Я вообще ничего против, конечно, не имею.
Но такое впечатление, что над преподобным Серафимом кто-то решил поставить серию экспериментов.
Сначала 19 июля по старому стилю его мощи выносят вон из храма.
Совсем недавно 15 сентября их дарят римскому папе.
Теперь отправляют в космос.
Причем у кого-то конкретно зуб на преподобного Серафима.
Рискну предположить - за что.
За "Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму от Господа Бога положено жить гораздо более 100 лет. Но как к тому времени архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Младшего". (С.А.Нилус "На берегу Божией реки")
Это в академиях ученые профессора снисходительно рассказывают о "подделке" Великой Дивеевской Тайны, заодно выливая очередное ведро помоев на многострадального Сергей Александрыча Нилуса . На самом деле они прекрасно знают, что это все правда. Похоже, для того и разбрасывают мощи преподобного от Рима до космоса. Мол, посмотрим, как ты теперь воскреснешь.
Так это или не так - Бог весть. Любопытно другое. Что преподобный Серафим обвиняет будущих архиереев в неверии в воскресение Христово. Как удивительно совпадает это с массовой католикофилией среди наших священноиерархов и с тезисом о том, что в католической догматике есть эзотерический разрыв и подлинное учение папы в том, что Христос не воскресал.
часть мощей преподобного Серафима отправили в космос.
Я вообще ничего против, конечно, не имею.
Но такое впечатление, что над преподобным Серафимом кто-то решил поставить серию экспериментов.
Сначала 19 июля по старому стилю его мощи выносят вон из храма.
Совсем недавно 15 сентября их дарят римскому папе.
Теперь отправляют в космос.
Причем у кого-то конкретно зуб на преподобного Серафима.
Рискну предположить - за что.
За "Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму от Господа Бога положено жить гораздо более 100 лет. Но как к тому времени архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Младшего". (С.А.Нилус "На берегу Божией реки")
Это в академиях ученые профессора снисходительно рассказывают о "подделке" Великой Дивеевской Тайны, заодно выливая очередное ведро помоев на многострадального Сергей Александрыча Нилуса . На самом деле они прекрасно знают, что это все правда. Похоже, для того и разбрасывают мощи преподобного от Рима до космоса. Мол, посмотрим, как ты теперь воскреснешь.
Так это или не так - Бог весть. Любопытно другое. Что преподобный Серафим обвиняет будущих архиереев в неверии в воскресение Христово. Как удивительно совпадает это с массовой католикофилией среди наших священноиерархов и с тезисом о том, что в католической догматике есть эзотерический разрыв и подлинное учение папы в том, что Христос не воскресал.