k_fon_shwahgeim

Category:

Мой комментарий к записи «Тридцать сребренников гениальности: крушение космоса» от palaman

В продолжение предыдущего поста.

  "Оскопленность  космоса влечет за собой как следствие оскопленность музыкального звука,  или, другими словами — космос, утративший музыкальность, оборачивается  музыкальным звуком, утратившим космичность. "

Эта фраза,  как мне представляется, являет собой пример софистики, ибо всё,  сказанное автором её о космосе относится исключительно к его личному  восприятию вопроса, так как космос как вещь в себе, памятуя терминологию  Шопенгауэра, вряд ли изменил свои свойства за время с сотворения мира  и, тем более, вряд ли утратил музыкальность или оскопился до или после  (или вместо) формулировки сей жемчужины мысли г. Мартыновым.

"Это  значит, что разрушается синтетическая полнота переживания музыкального  звука, метафизическая природа звука перестает восприниматься, и звук  превращается в исключительно физическое, чувственно воспринимаемое  явление. "

Человек, как существо тварное, воспринимает  любой звук, вибрацию, исключительно как физическое, чувственное   явление. И, восприняв, осмысляет его и интерпретирует уже по-разному.
Синтетическая  же полнота его переживания или метафизическая природа звука — суть  плоды дальнейшей интерпретации  воспринятого чувственно звука в голове  автора.

Некая же безапелляционность формулировок свидетельствует о  наличии у г. Мартынова необорённой гордыни, что, хотя и присуще  человечеству, тем не менее, весьма прискорбно.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded